Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Выбран новый туристический символ Японии

Вчера министр по туризму Японии объявил, что в Китае и Гонконге Японию будет представлять Hello Kitty. Нарисованная в 1974 году, Hello Kitty появилась сначала на детском пластиковом кошельке.

Вчера министр по туризму Японии объявил, что в Китае и Гонконге Японию будет представлять Hello Kitty. Нарисованная в 1974 году, Hello Kitty появилась сначала на детском пластиковом кошельке. Сейчас она один из самых узнаваемых мировых брэндов, ее образ украшает более 50 000 продуктов в 60 странах мира. В Китае Kitty-лихорадка уже вспыхнула.
Власти Японии считают, что что использование этого культурного символа поможет увеличить поток туристов. В рамках новой компании по развитию туризма "Visit Japan" их целью являются 10 млн. туристов со всего мира в год.
В прошлом в страну приехало 8,35 млн. туристов, что на 60% больше, чем в 2003, когда правительство только начало предпринимать какие-либо маркетинговые ходы. 16,5% туристов составили посетители из Китая и Гонконга, они являются второй самой многочисленной группой туристов Японии после южных корейцев.
Как сообщает Destinations.ru, среди других туристических символов Японии – певец Younha, актриса Йосино Кимура (Yoshino Kimura) и рок-дуэт Puffy AmiYumi. Вымышленный персонаж на такую роль назначается впервые. Хотя в марте «послом аниме» Японии стал знаменитый синий безухий кот Дораэмона (Doraemon), герой популярных манга и аниме.

Источник: 100dorog.ru

Теги: новости туризма, туристический символ японии, туристический символ, японский символ туризм,

на ленту новостей